Арматура в бухтах в Вологде
Найдите марку или ГОСТ
Акции
Все акцииВас могут заинтересовать
Стальная арматура в бухтах
Стальной арматурный прокат считается качественным и долговечным материалом, применение которого позволяет заливать фундаменты, усиливать различные конструкции и изготавливать железобетонные изделия. В строительной сфере эффективно используется арматура в бухтах, диаметр находится в пределах 6-12 мм. С помощью поставляемой в мотках арматурной стали производится железобетон, для современного монолитного строительства изготавливаются прочные арматурные сетки и каркасы. При этом задействуется высокопроизводительное правильно-отрезное оборудование.
Основными преимуществами данного вида металлопроката являются:
- возможность деления арматуры на отрезки нужной длины;
- более удобная транспортировка по сравнению с материалами в виде прутков;
- удобство применения в помещениях с ограниченным пространством, оборудованных кран-балками небольшой грузоподъемности.
В зависимости от способа производства, арматура в бухтах может быть горячекатаной, холоднодеформированной и термомеханически упрочненной. Марка А1 (А240) соответствует требованиям, перечисленным в ГОСТ 5781, геометрические параметры и предельные отклонения диаметров устанавливаются согласно ГОСТ 2590.
Вес поставляемых мотков согласовывают изготовитель и заказчик. Обычно масса одного мотка не превышает 1,3 тн, благодаря этому металлопрокат легко перемещается с использованием различного грузоподъемного оборудования.
Особенности применения и изготовления арматуры в мотках
Прокат в бухтах не рассчитан на воздействие нагрузок, которым подвергается обычная арматура. Изделия с диаметром 12 мм могут использоваться в многоэтажном строительстве, однако промышленные комплексы и другие сооружения возводятся с применением арматуры, способной выдерживать повышенные нагрузки.
Арматура в мотках производится из углеродистых или низколегированных сталей. Прочность проката усиливается с помощью волочения и механического упрочнения. При волочении происходит закручивание заготовки вокруг продольной оси или протягивание сквозь коническое отверстие. Механическое упрочнение предусматривает внесение корректив в структуру материала и увеличение прочности ориентировочно на 30 %. Каждая применяемая технология, в том числе и холодная деформация, обеспечивает точное соответствие готовых изделий требованиям действующих стандартов.
При выборе оптимального варианта арматуры в бухтах следует учитывать:
- марку используемой стали;
- способ изготовления продукции;
- диаметр получаемого изделия.
Именно от этих характеристик зависят эксплуатационные свойства арматуры и сфера её применения.
Универсальные возможности арматурного металлопроката
Арматурный прокат в мотках также может быть сварным, вязальным и пружинным. Продукция с индексом «С» является свариваемой, применяется в производстве железобетонных конструкций или их основных элементов. С помощью вязальной арматуры соединяют различные металлические конструкции, при этом сварка не используется. Пружинная арматура имеет особую гибкость и пластичность.
Пластичную арматуру возможно быстро и легко сматывать в бухты без каких-либо повреждений и деформаций. В процессе размотки на специальном технологическом оборудование обеспечивается качественное разравнивание поверхности металла. После этого из проката можно изготавливать отдельные прутки, которые применяются аналогично классической строительной арматуре. На переналадку станка не затрачивается много времени, поэтому нарезка прутков может осуществляться с длиной от 3 до 12 м.
Требования, предъявляемые к хранению и транспортировке изделий
Мотки (бухты) арматуры обычно хранятся на территориях крытых складов, надежно защищенных от внешнего воздействия. В результате обеспечивается сохранность изделий и предотвращается разрушительное действие коррозии. Каждый моток должен иметь специальную маркировку с указанием марки стали, производителя изделия, класса арматуры и общего веса. Для транспортировки мотков используется специализированный автотранспорт, продукция надежно защищается от загрязнений и деформаций.